Основные виды наружной и интерьерной рекламы

28 декабря 2022

В наше время наружная и интерьерная реклама относится к одним из наиболее действенных способов представлений товаров и продукции для привлечения большого количества потенциальных потребителей и клиентов. В том числе за счет максимально возможного охвата . Особенно, когда параллельно используется несколько видов подобного рода продвижений.

Заказы на все виды наружной рекламы в городе Санкт-Петербург принимает мастерская рекламы «Андвертка» Это профессиональная завоевавшая доверие многих клиентов Питерская мастерская рекламы полного цикла, которая изготавливает и предлагает все виды наружной и интерьерной рекламы под ключ (включая согласование и монтаж). Виды продукции представлены на сайте Advert-ka.ru. 


Перечень наиболее распространенных видов


Производство и изготовление внутренней и внешней рекламы более 10 лет является основным направлением деятельности специалистов компании. В числе клиентов заказчики рекламы для баров, торговых центров, ресторанов, магазинов. В портфолио свыше 10 000 успешно реализованных проектов.В целях продвижения продукции широкий спектр способов наружного представления предложений. В их числе:

  • • рекламное оформление витрин;
  • • разработка и установка тканевых «растяжек»;
  • • вывески признаются действенным видом представления, являются первым элементом, который видит покупатель;
  • • лайтбоксы, имеющие прозрачную сторону;
  • • продольные стеклянные световые короба ситилайты;
  • • крышные рекламные установки;
  • • используются устанавливаются медиафасады;
  • рекламные щиты изготовление которых происходит очень быстро, штендеры, устанавливаемые в любом удобном месте и многое другое.

Для каждого клиента в индивидуальном порядке разрабатывается «карта» размещения. Это в равной мере может быть использование площадок на стендах, в витринах,также оборудуются тематические рекламные щиты, расширяющие охват предоставления информации за счет высокой мобильности транспортных средств.


Правильное расположение и использование одновременно нескольких вариантов делает кампанию максимально эффективной. В настоящий момент все виды являются визуальным представлением рекламы. 

Дополнить привлечение клиентов позволяет интерьерная реклама. Такой тип информационных извещений размещается внутри помещений. В этом качестве применяются:

  • • щиты и информационные стенды;
  • • навигационные указатели;
  • • экраны;
  • • мониторы;
  • • таблички;
  • • плоские и объемные буквы;
  • • световые короба;
  • • панели;
  • • стойки;
  • • фотозоны и другие элементы.

Они могут быть статичными или переносными. В совокупности в сочетании становится действенным способом подачи рекламной информации. Такая реклама популярна при размещении на закрытом пространстве. Это могут быть торговые центры, офисные здания, кинотеатры, клубы, выставки. Устанавливаются на территориях, отличающихся высоким уровнем проходимости.


При грамотном и продуманном сочетании наружная и интерьерная реклама привлекает большое число потенциальных клиентов. Ведущим направлением интерьерного предложения становится поддержка наружного информирования. Она становится напоминанием о предложении, привлекая преобразуя случайных потребителей в спонтанных. Привлеченный наружным предложением потенциальный клиент получает дополнительное направление в помещении. Информация указывает точное направление приобретения выбранной продукции.


Заявки на разработку рекламной кампании принимаются специалистами мастерской рекламы на официальном сайте, в социальных сетях или по телефону. Компания выполняет комплекс работ полного цикла от разработки проекта до установки. Осуществляется доставка по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, в другие регионы страны. Оплата принимается в наличной или безналичной форме.